Informazioni personali

La mia foto
Ciao, sono lieta di accogliervi nella mia casetta segreta, piena di idee, lavoretti e ispirazioni prese anche da voi! Benvenuti! Здравствуйте! Я рада принять вас в моём секретном домике, полном идей, творений и вдохновения, которое черпаю и от вас! Добро пожаловать!

mercoledì 29 febbraio 2012

"Вляпалась" или почему в сутках только 24 часа

С самого начала года дала себе установку: НЕ начинать ничего нового, пока не закончу всего начатого за прошлые годы. ... Установка длилась 2 месяца. Это много или мало? Мало, если учесть, что за последние 2,5 года я практически не вышивала. И ОЧЕНЬ много, если принять во внимание тот факт, что с 4 января я, как примерная, дошила мишек и оформила их, и дошила венок с чайными чашками( а как он вкусненько подмигивает!), осталось только контуры прорисовать. На чем моя установка успешно ушла в спячку, и не пожелала вернуться!))) при этом я начала (и закончила, так как это на подарок) крышку на коробку с Winnie-the-Pooh;
"влипла в весну", спасибо Оле hohla;
начала Chocolat Isabelle Vautier;
Начала ( и один уже сделала) подарки на Пасху подругам;
и ещё...да, положила поближе журнальчик, в котором есть схемка, на которую у меня чешутся лапки с...2008 года! Страшно подумать!
Но теперь никаких установок, задача одна: выжимать из часов сна дочурки всё до последней капли! Вот! Спасибо за внимание!
P.S. И примулы в бонус! Весна же!!!

Nessun commento: